Ладно, напишу несколько более развёрнуто.
Отличительная особенность этих игр - полное отсутствие жёсткой сюжетной линии, огромнейший игровой мир + практически полная его интерактивность. К примеру, в Darklands попасть в город можно: заплатив пошлину, перебравшись через стену, пройдя по канализацционному стоку, проделав дыру в стене кислотой либо порохом, дав стражникам слабительного в смеси с пивом, нахамив им и убежав в лабиринт улиц... В UnrealWorld интерактивность шагнула ещё дальше: это неиллюзорный симулятор жизни средневекового финна (причём, до сих пор - живее всех живых).
Однако, в обеих этих играх не было кое-чего. В Darklands органично смотрелась бы необходимость хотя бы приёма пищи. В UW - несколько большая... героичность, что ли. Но! Отсутствие сюжета в принципе и открытый, гибкий сюжет - это разные вещи. Отсутствие сюжета - (или внятного стимула провигаться по игровой "лестнице") это всё-таки минус.
Вот, например, скрины из Darklands:
Экран персонажа
Основной экран
Экран генерации персонажа
Играя в Mount and Blade, я подумал: а не замахнуться ли на Вильяма нашего Шекспира? Сиречь, не сделать ли некий проект...
...с местом действия во всю Европу? Тем паче, над графикой заморачиваться не надо будет практически.
Как вы думаете?..
ПС. Только в одиночку я не осилю даже теоретически.
Комментариев нет:
Отправить комментарий