Блин, ну и жопное же дело – написание движка.
Особенно учитывая то, что программист из меня – как из козьей дупы – волторна.
В данный момент разрабатывается локальный движок – самая сложная для меня часть работы. На Delphi. Да-да, я пишу на Delphi – потому, что я знаю только pas’ик и не стыжусь этого.
Башка просто пухнет с этими ***чими спрайтами.
Собственно, в игре будет два движка:
- - глобальный: отвечает за перемещения по глобальной карте
- - локальный: отвечает за перемещения по локальным картам местности (леса, деревни и прочие речушки с горами)
По городам бродить будет нельзя (как в Darklands), будет меню действий типа «Посетить таверну, оружейника, храм» и пр. Иначе я повешусьвгараже (тм).
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Лисец описывает экономический механизм. В конце концов, она же из нас двоих закончила ФИНЭК.
Пока что могу сказать, что, по сравнению с оными в других RPG, механизм будет необычайно сложен.
На ценообразование будут влиять войны и локальные конфликты, неурожаи, насыщенность товарами текущего рынка и соседних, время года, собственное производство и т.п. факторы.
То есть, один и тот же товар в каждом городе можно будет продать совершенно за разные деньги – начиная от «себе в убыток» и заканчивая баснословными барышами.
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Пока что в команде три человека, включая меня. Значит, славы каждому достанется больше.
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Спасибо всем тем, кто комментирует околоигровые темы – каждый коммент реально полезен и важен.
Оригинал опубликован на Вечный поиск. Вы можете комментировать ее тут или там.
Комментариев нет:
Отправить комментарий